Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
15-17
Скачать том:

Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей

Авторы:
Н. Н. Белоконева1
Е. М. Бондарчук2
О. Н. Мелентьева3
Об авторах
  • 1 — Самарский государственный педагогический университет
  • 2 — Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • 3 — Самарский государственный медицинский университет
Дата отправки:
2004-07-03
Дата принятия:
2004-08-04
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Особенность современного подхода к решению коммуникативных проблем – возврат к классическому риторическому знанию. Обучение риторике как мастерству эффективной речи – важная часть подготовки медицинских работников разного уровня. Программа «Деловая коммуникация в сфере здравоохранения» базируется на центральном понятии риторики – риторическом каноне. Благоприятный речевой имидж медицинского специалиста формируется благодаря ознакомлению с законами и овладению приемами, заключенными в пяти разделах канона. Это позволяет традиционными средствами решать современные проблемы деловой коммуникации.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи
2005 Б. Г. Бобылев
Профессиональные речекоммуникативные ценности будущих режиссеров
2005 Н. В. Суленева
Риторическая грамотность учителя: мечта и реальность
2005 С. И. Тихонов, Е. Б. Тихонова
Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку
2005 С. В. Бочкарева
Речь в межличностном общении
2005 О. Г. Усанова
Предисловие и послесловие в детской речевой практике
2005 А. М. Тенекова