Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
15-17
Скачать том:
RUS

Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей

Авторы:
Н. Н. Белоконева1
Е. М. Бондарчук2
О. Н. Мелентьева3
Об авторах
  • 1 — Самарский государственный педагогический университет
  • 2 — Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • 3 — Самарский государственный медицинский университет
Дата отправки:
2004-07-03
Дата принятия:
2004-08-04
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Особенность современного подхода к решению коммуникативных проблем – возврат к классическому риторическому знанию. Обучение риторике как мастерству эффективной речи – важная часть подготовки медицинских работников разного уровня. Программа «Деловая коммуникация в сфере здравоохранения» базируется на центральном понятии риторики – риторическом каноне. Благоприятный речевой имидж медицинского специалиста формируется благодаря ознакомлению с законами и овладению приемами, заключенными в пяти разделах канона. Это позволяет традиционными средствами решать современные проблемы деловой коммуникации.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Андрагогические аспекты работы над речевым имиджем специалиста
2005 В. Г. Орешкин
Речевой автопортрет школьников в системе жанровых разновидностей портретной характеристики
2005 П. Б. Волченкова
Профессиональные речекоммуникативные ценности будущих режиссеров
2005 Н. В. Суленева
Школа и общение: размышление об образовании в будущем и в настоящем
2005 С. Е. Тихонов
Электив «Практическая риторика» в системе коммуникативных дисциплин медицинского вуза
2005 Е. В. Орлова
Модель формирования речевой компетенции преподавателя вуза
2005 Л. П. Лунева