Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 2
Страницы:
15-17
Скачать том:
RUS
Научная статья

Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей

Авторы:
Н. Н. Белоконева1
Е. М. Бондарчук2
О. Н. Мелентьева3
Об авторах
  • 1 — Самарский государственный педагогический университет
  • 2 — Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • 3 — Самарский государственный медицинский университет
Дата отправки:
2004-07-03
Дата принятия:
2004-08-04
Дата публикации:
2005-01-11

Аннотация

Особенность современного подхода к решению коммуникативных проблем – возврат к классическому риторическому знанию. Обучение риторике как мастерству эффективной речи – важная часть подготовки медицинских работников разного уровня. Программа «Деловая коммуникация в сфере здравоохранения» базируется на центральном понятии риторики – риторическом каноне. Благоприятный речевой имидж медицинского специалиста формируется благодаря ознакомлению с законами и овладению приемами, заключенными в пяти разделах канона. Это позволяет традиционными средствами решать современные проблемы деловой коммуникации.

Область исследования:
(Архив) Профессиональная риторика: теория – практика – методы преподавания
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Электив «Практическая риторика» в системе коммуникативных дисциплин медицинского вуза
2005 Е. В. Орлова
К вопросу об этическом аспекте культуры речи
2005 Е. Е. Молчанова
Коммуникативный аспект профессиональной деятельности врачей
2005 Э. В. Акаева
«Культура речи» в подготовке будущих журналистов: из опыта преподавания
2005 С. С. Полежаева
Взаимосвязь языка и культуры
2005 С. А. Прохоцкая
К вопросу об особенностях устной педагогической речи
2005 Е. Н. Тарасова