Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
144-145
Скачать том:
RUS
Научная статья

Научные знания и научное просвещение в процессе современного образования

Авторы:
Б. Я. Пукшанский
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-27
Дата принятия:
2004-11-05
Дата публикации:
2005-07-06

Аннотация

Состояние разрухи, крушение прежних идеалов и отсутствие новых привели в России к тому, что многие люди стали надеяться лишь на чудо. Одно из «чудес» явилось в виде лженауки, представляющей собой хорошо организованное сообщество профессиональных мошенников. Другая серьезная проблема, с которой сталкивается не только Россия, но и мировая цивилизация в целом, состоит в возрождении паранормальных верований – архаичных суеверий и предрассудков магического сознания древних веков. Астрологи и экстрасенсы, оккультисты и шаманы, волшебники и колдуны, пропагандирующие мистику, магию, прорицания и гадания, широко внедрились в рынок услуг, особенно в области медицины, психологии и образовательных технологий.

Область исследования:
(Архив) Современные традиции организации подготовки специалистов в Горном институте
Перейти к тому 163

Литература

  1. Арнольд В.И. Что такое математика? М., 2004.
  2. В защиту разума: против агрессии шарлатанства и паранормальных верований в российскую культуру начала XXI в. // Материалы международного симпозиума «Наука, антинаука и паранормальные верования». М., 3-7 октября 2001 г. М., 2003.
  3. Куртц П. Искушение потусторонним. М., 1999.

Похожие статьи

Традиции преподавания дисциплин горно-технологического профиля в Санкт-Петербургском горном институте
2005 О. В. Ковалев, С. П. Мозер, И. Ю. Тхориков
Роль культурологии в системе образования
2005 А. Н. Кислицина
Методические особенности расчета электретных преобразователей
2005 Н. С. Пщелко
Современные проблемы теории познания в учебном курсе философии
2005 И. Г. Ребещенкова
Нефть: политика и образование
2005 Л. Т. Станкевич, Н. В. Горбатова
Коррупция как социально-политическое явление и объект исследования
2005 С. И. Сорокин