Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
139-140
Скачать том:
RUS

Концепция психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов вуза

Авторы:
Е. Б. Науменко1
В. Э. Шмидт2
Об авторах
  • 1 — Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики
  • 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-17
Дата принятия:
2004-11-09
Дата публикации:
2005-07-06

Аннотация

Статья посвящена исследованию важного социального явления времени – прогнозированию успешного обучения в вузе по определенной профессии. В своем исследовании авторы используют социально-психологические методы. Применяют комплексную программу концептуальной модели психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов при профессиональном обучении. Авторы показывают, что при реализации концепции возможно обосновать систему социально-психологического обеспечения профессиональной подготовки молодежи в различных вузах и разработать методические рекомендации для этих мероприятий на этапах подготовки к поступлению, поступлению и обучению в вузе. Таким образом, в статье обоснована взаимосвязь концепции прогнозирования и методов диагностики на различных этапах профессионального обучения.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Метод определения растворимости азота в бинарных III-V системах
2005 И. И. Парфенова
Диалектическая взаимосвязь между межмолекулярными силами и их влияние на состояние воды
2005 З. З. Шарафутдинов
Местное самоуправление в системе современной демократии
2005 В. Н. Завражин
Социокультурная самоидентификация личности как одна из целей гуманитарного образования в техническом вузе
2005 А. А. Петрова
Традиции преподавания дисциплин горно-технологического профиля в Санкт-Петербургском горном институте
2005 О. В. Ковалев, С. П. Мозер, И. Ю. Тхориков
Зондовая диагностика угловой структуры функции распределения электронов в анизотропной плазме
2005 А. С. Мустафаев, А. П. Мезенцев, В. Л. Федоров