Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
139-140
Скачать том:

Концепция психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов вуза

Авторы:
Е. Б. Науменко1
В. Э. Шмидт2
Об авторах
  • 1 — Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики
  • 2 — Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-17
Дата принятия:
2004-11-09
Дата публикации:
2005-05-01

Аннотация

Статья посвящена исследованию важного социального явления времени – прогнозированию успешного обучения в вузе по определенной профессии. В своем исследовании авторы используют социально-психологические методы. Применяют комплексную программу концептуальной модели психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса студентов при профессиональном обучении. Авторы показывают, что при реализации концепции возможно обосновать систему социально-психологического обеспечения профессиональной подготовки молодежи в различных вузах и разработать методические рекомендации для этих мероприятий на этапах подготовки к поступлению, поступлению и обучению в вузе. Таким образом, в статье обоснована взаимосвязь концепции прогнозирования и методов диагностики на различных этапах профессионального обучения.

Перейти к тому 163

Похожие статьи

Горный институт: вклад в социально-культурное развитие России
2005 Л. К. Горшков
Культурология в технических вузах: ненужная роскошь или насущная необходимость?
2005 Л. К. Круглова
Артист императорского Александринского театра В.В.Самойлов – воспитанник Петербургского Горного корпуса
2005 Е. А. Зилотина
Петр I и становление горного дела в России
2005 С. О. Никиташина
Методологические проблемы дистанционного исследования плазмы астрофизических объектов
2005 А. С. Мустафаев, А. П. Мезенцев
Организация контроля и определение уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в техническом вузе
2005 А. И. Михеев