Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
275-276
Скачать том:
RUS

Коммуникативная парадигма современности: культурологический аспект

Авторы:
С. А. Рассадина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-21
Дата принятия:
2007-10-19
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Вниманию читателей предлагается краткий культурологический обзор коммуникативных реалий современности. Показательной особенностью современной культуры является преобладание субъект-объектных отношений, типологических для общества потребления. Определяющая роль стратегий потребления в формировании культурной идентичности побуждает культуролога обратить пристальное внимание на перспективную тенденцию маркетинговых исследований, согласно которым все виды человеческой активности могут быть описаны в терминах потребления: не только товаров или услуг, но также эмоций, ценностей, идей и т.п. Налицо возможность экстраполяции принципов эффективной коммуникации, выработанных в сфере маркетинга, на широкое поле культурных интеракций, соответствующих габитусу современного человека.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2000.
  2. Каган М.С. Философия культуры. СПб, 1996.
  3. Смирнов А.В. Глобальный потребитель как современная модель культурного слоя // Глобальное пространство культуры: Материалы международного форума.СПб, 2005.

Похожие статьи

К вопросу об обучении профессионально-ориентированной лексике в неязыковых вузах
2008 Н. В. Воробьева
Концепт «детство» в городской прозе Ю.В. Трифонова
2008 М. В. Селеменева
Инновационные технологии в практике преподавания русского языка как иностранного в техническом университете
2008 Л. А. Прийма
Формирование языковой культуры в процессе пиджинизации и креолизации
2008 И. А. Крылова
Деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной сфере деятельности
2008 Е. Ю. Барруэло Гонзалез
Постмодерн – культурологическая парадигма современности
2008 А. В. Рыбчак