Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
275-276
Скачать том:

Коммуникативная парадигма современности: культурологический аспект

Авторы:
С. А. Рассадина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-21
Дата принятия:
2007-10-19
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Вниманию читателей предлагается краткий культурологический обзор коммуникативных реалий современности. Показательной особенностью современной культуры является преобладание субъект-объектных отношений, типологических для общества потребления. Определяющая роль стратегий потребления в формировании культурной идентичности побуждает культуролога обратить пристальное внимание на перспективную тенденцию маркетинговых исследований, согласно которым все виды человеческой активности могут быть описаны в терминах потребления: не только товаров или услуг, но также эмоций, ценностей, идей и т.п. Налицо возможность экстраполяции принципов эффективной коммуникации, выработанных в сфере маркетинга, на широкое поле культурных интеракций, соответствующих габитусу современного человека.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2000.
  2. Каган М.С. Философия культуры. СПб, 1996.
  3. Смирнов А.В. Глобальный потребитель как современная модель культурного слоя // Глобальное пространство культуры: Материалы международного форума.СПб, 2005.

Похожие статьи

Педагогика высшей школы в учебных программах подготовки магистров в техническом университете
2008 Г. А. Козлакова
Инновационные технологии в практике преподавания русского языка как иностранного в техническом университете
2008 Л. А. Прийма
Гуманизация образовательного процесса как системно-образовательный фактор становления квалифицированного специалиста в области лингвистики
2008 О. Ю. Строгая
Отражение жизни крестьян на Амуре (XIX-XX вв.) в «Словаре русских говоров Приамурья»
2008 И. А. Сергеева
Некоторые проблемы формирования гражданской позиции языковой личности
2008 И. С. Лебедева, М. А. Иванова
Логико-семантические аспекты анализа предложений
2008 О. Р. Лихолетова