Формирование коммуникативно-речевой компетенции как один из аспектов профессиональной подготовки аспирантов технического вуза
Авторы:
Об авторах
- Ивановский государственный химико-технологический университет
Аннотация
В статье излагается содержание коммуникативно ориентированного обучения аспирантов научному стилю речи как средству профессионального общения. Методика обучения базируется на функционально-семантическом принципе описания языкового материала на уровне предложения и текста с учетом актуальных смыслов научной речи. Рассматриваются стадии формирования речевых навыков и виды тренировочных упражнений, необходимых для выработки языковой и операционной готовности к самостоятельному продуцированию специального текста в его жанровых разновидностях.
Область исследования:
(Архив) ЧАСТЬ II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Культура речевого общения: теория и практика
Похожие статьи
Иноязычное образование как фактор воспитания «нового человека» в России эпохи Просвещения
2008 Д. С. Николаева
Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Гуманизация образовательного процесса как системно-образовательный фактор становления квалифицированного специалиста в области лингвистики
2008 О. Ю. Строгая