Иноязычное образование как фактор воспитания «нового человека» в России эпохи Просвещения
Авторы:
Об авторах
- Ленинградский государственный университетим. А.С.Пушкина
Аннотация
Автор в поисках истоков проблемы иноязычного образования обращается к эпохе Просвещения. Для России это период коренных преобразований, обращение к Европе как к школе мастерства и науки. Приобщение к культуре общечеловеческих ценностей невозможно без знаний иностранного языка, о чем говорят просветители России XVIII века.
Литература
- Антология педагогической мысли России XVIII века / Сост. И.А.Соловков. М., 1985. C.83.
- Антология педагогической мысли России XVIII века / Сост. И.А.Соловков. М., 1985. C.45-49.
- Антология педагогической мысли России XVIII века / Сост. И.А.Соловков. М., 1985. C.51-53.
Похожие статьи
Интерсемиотический аспект газетного заголовка как признак изменения функционального стиля речи
2008 М. А. Орел
Вопросы освещения культурного наследия в геологии, горном деле и металлургии в журнальных и книжных публикациях издательского дома «Руда и металлы»
2008 В. Ю. Матвеев, А. Г. Воробьев, И. Н. Белоглазов