Проблемы отбора терминологической лексики при обучении иноязычному деловому общению
Авторы:
Об авторах
- Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Аннотация
При отборе терминов следует принимать во внимание также и качественные принципы отбора, к которым относятся принцип системности и семантический принцип, учитывающий наличие парадигматических, синтагматических и деривационных отношений внутри семантических систем.
Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Литература
- Алексеев П.М. Методика квантитативной теории текста. Л., 1983.
- Суперанская А.В., Подольская Н.В., Васильева Н.В. Общая терминология. Вопросы теории. М., 1989.
Похожие статьи
Языковой механизм «коммуникативного сбоя» как тактика речевого воздействия (на материале рекламных текстов)
2008 И. А. Ярушина
Возможности использования прецедентных текстов в процессе обучения межкультурному общению
2008 С. В. Колядко
Формирование профессиональной мобильности специалиста средствами иностранного языка в техническом вузе
2008 Ю. Н. Зиятдинова, Э. Э. Валеева