Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
75-76
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

К вопросу об обучении профессионально-ориентированной лексике в неязыковых вузах

Авторы:
Н. В. Воробьева
Об авторах
  • Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия им С.М.Кирова
Дата отправки:
2007-08-24
Дата принятия:
2007-10-04
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыкового вуза. Работая с текстами по специальности, студентам приходится сталкиваться с большим количеством незнакомых слов, которые представляют трудность для запоминания, поскольку в таких текстах встречается огромное количество терминов, производных слов, фразеологизмов, сокращений. Поэтому преподавателю приходится вводить новые лексические единицы разными способами семантизации, такими как объяснение значение слова по контексту, при помощи синонимов, антонимов и словообразовательных признаков, а также при помощи перевода на родной язык.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Стратегии речевого поведения языковой личности
2008 Т. С. Комисарова
Место и роль метафоры в образовании английских нефтегазовых терминов
2008 И. С. Рогова
Вопросы методологии истории в общем историческом курсе для студентов технических специальностей
2008 Ф. Л. Севастьянов
Отражение жизни крестьян на Амуре (XIX-XX вв.) в «Словаре русских говоров Приамурья»
2008 И. А. Сергеева
Роль Мишеля Де Монтеня в становлении национального французского языка
2008 М. И. Слепнева
Концепция культуры как живой системы К.Лоренца
2008 И. Г. Ребещенкова