К вопросу об обучении профессионально-ориентированной лексике в неязыковых вузах
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия им С.М.Кирова
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыкового вуза. Работая с текстами по специальности, студентам приходится сталкиваться с большим количеством незнакомых слов, которые представляют трудность для запоминания, поскольку в таких текстах встречается огромное количество терминов, производных слов, фразеологизмов, сокращений. Поэтому преподавателю приходится вводить новые лексические единицы разными способами семантизации, такими как объяснение значение слова по контексту, при помощи синонимов, антонимов и словообразовательных признаков, а также при помощи перевода на родной язык.
Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Похожие статьи
Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза
2008 Н. И. Цветкова
Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)
2008 Н. В. Раздорская
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов