Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
75-76
Скачать том:
RUS
Научная статья
Методика и педагогика

К вопросу об обучении профессионально-ориентированной лексике в неязыковых вузах

Авторы:
Н. В. Воробьева
Об авторах
  • Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия им С.М.Кирова
Дата отправки:
2007-08-24
Дата принятия:
2007-10-04
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыкового вуза. Работая с текстами по специальности, студентам приходится сталкиваться с большим количеством незнакомых слов, которые представляют трудность для запоминания, поскольку в таких текстах встречается огромное количество терминов, производных слов, фразеологизмов, сокращений. Поэтому преподавателю приходится вводить новые лексические единицы разными способами семантизации, такими как объяснение значение слова по контексту, при помощи синонимов, антонимов и словообразовательных признаков, а также при помощи перевода на родной язык.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Особенности пропуска единиц номинации смысла в устном дискурсе на темы науки
2008 О. В. Туркова
Роль Мишеля Де Монтеня в становлении национального французского языка
2008 М. И. Слепнева
Лингвокультурологический потенциал топонимической лексики
2008 А. С. Гальцова
Словарные дефиниции как отражение процесса формирования научного знания
2008 Е. П. Иванова
Прием стилизации как топологическая константа в произведениях Редъярда Киплинга
2008 Т. В. Сурганова
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов