Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
75-76
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

К вопросу об обучении профессионально-ориентированной лексике в неязыковых вузах

Авторы:
Н. В. Воробьева
Об авторах
  • Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия им С.М.Кирова
Дата отправки:
2007-08-24
Дата принятия:
2007-10-04
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыкового вуза. Работая с текстами по специальности, студентам приходится сталкиваться с большим количеством незнакомых слов, которые представляют трудность для запоминания, поскольку в таких текстах встречается огромное количество терминов, производных слов, фразеологизмов, сокращений. Поэтому преподавателю приходится вводить новые лексические единицы разными способами семантизации, такими как объяснение значение слова по контексту, при помощи синонимов, антонимов и словообразовательных признаков, а также при помощи перевода на родной язык.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Специфика и структура содержания знания об окружающем мире в слове
2008 Ю. И. Тимофеева
Формирование стратегий обучения иностранному языку на базе технологий системы качества для организации, управления и контроля за самостоятельной работой студентов вуза
2008 Н. И. Цветкова
Возможности формирования культуры делового общения в образовательном пространстве технического вуза
2008 Л. П. Лунева, С. В. Лунева
Лингвокультурологический потенциал топонимической лексики
2008 А. С. Гальцова
Интегрированное обучение языку и специальности как способ формирования профессионального компонента в структуре языковой личности
2008 Н. В. Багрецова
Коммуникативная парадигма современности: культурологический аспект
2008 С. А. Рассадина