Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
115
Скачать том:

Метод проекта – современная технология обучения студентов речевой культуре

Авторы:
Л. Н. Горобец
Об авторах
  • Армавирская государственная педагогическая академия
Дата отправки:
2010-11-14
Дата принятия:
2011-01-23
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье раскрывается современное понимание дидактического понятия «метод проекта». Анализируются подходы к структуре данной технологии, приводится своё понимание, подтверждённое практикой преподавания в вузе.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Горобец Л.Н. Формирование риторических знаний и умений студентов-нефилологов: Монография. Армавир, 2007.
  2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. М., 2005.
  3. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студ. пед. специальностей / Под общ. ред. В.С.Кукушина. М., 2004.

Похожие статьи

Информация и интеллект как стратегические ресурсы современного общества
2011 И. Г. Ребещенкова
Использование on-line-технологий на уроках русского языка как иностранного
2011 Ю. В. Артемьева
Инновационные приемы обучения грамматике русского глагола студентов-иностранцев нефилологических специальностей
2011 О. Н. Волкова, А. И. Киселева
Масштаб как культурный феномен (прагмасемантический аспект проблемы)
2011 Б. Ф. Шифрин
Особенности формирования иноязычной социокультурной компетенции студентов технического вуза
2011 П. А. Васильева, И. С. Лебедева
Изучение художественного текста на практических занятиях по русскому языку и культуре речи (на примере рассказа И.А.Бунина «Антоновские яблоки»)
2011 А. А. Злобин