Подать статью
Стать рецензентом
Том 205
Страницы:
190
Скачать том:
RUS

Инновационная составляющая инвестиционной деятельности горно-добывающих компаний

Авторы:
О. Ю. Лебедева
Об авторах
  • Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Дата отправки:
2012-12-25
Дата принятия:
2013-02-24
Дата публикации:
2013-06-01

Аннотация

Инновационная активность российских добывающих компаний в посткризисный период восстановления позиций на внутреннем и внешнем рынках невысока. В структуре инвестиций предприятий по добыче полезных ископаемых преобладают затраты на поддержание достигнутых уровней производства и обновление производственно-технической базы в целях сокращения операционных затрат. Технологические инновации с глубокой степенью новизны в настоящее время способны осуществлять лишь крупные горно-добывающие компании с инвестиционной стратегией инновационного типа. Такие компании объединяют усилия по инновационному развитию отрасли с потенциалом научно-исследовательских организаций, университетов и государственных учреждений в рамках технологической платформы твердых полезных ископаемых.

Перейти к тому 205

Литература

  1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. М., 2005. 224 с.
  2. Инвестиции в России. 2011: Стат. сб. / Росстат. М., 2011. 303 с.
  3. Краснянский Г.Л. Формирование энергоугольных кластеров – инновационный этап технологической реструктуризации угольной промышленности Российской Федерации // Уголь. 2011. № 4. С.42-46.
  4. Пешкова М.Х. Экономическая оценка горных проектов. М., 2003. 422 с.

Похожие статьи

Механизмы обеспечения комплексного освоения месторождений полезных ископаемых
2013 М. А. Невская, Д. Н. Лигоцкий
Меры стимулирования использования попутного нефтяного газа
2013 В. П. Скобелина, И. С. Тремасова
Совершенствование технологических схем охраны повторно используемых подготовительных выработок
2013 Г. В. Овчаренко
Пути обеспечения безопасности при проектировании интенсивной угледобычи в Кузбассе
2013 А. Н. Шабаров, С. В. Цирель, Е. П. Ютяев, А. И. Пальцев
Инновационные маркетинговые стратегии развития бизнеса в информационном обществе
2013 М. Б. Яненко
Модель рынка инноваций в минерально-сырьевом комплексе
2013 С. Г. Светуньков, Н. С. Шувалов-Сергеева