Подать статью
Стать рецензентом
Том 29 № 1
Страницы:
35-61
Скачать том:
RUS

Выбор элементов энергоснабжения рудничной электровозной откатки

Авторы:
А. В. Рысьев
Дата отправки:
1952-11-21
Дата принятия:
1953-01-27
Дата публикации:
1953-10-21

Аннотация

В порядке обсуждения приводится новый метод выбора элементов энергоснабжения, позволяющий увеличить точность расчетов тяговых сетей и подстанций для рудничной электровозной откатки. Этот метод расчета позволяет учесть все основные факторы, определяющие условия электровозной тяги: производительность и длину откаточных участков, уклоны путей, величину состава поезда, время движения и др. В отличие от существующих методов отдельно учитывается время движения электровоза под током в течение рейса, что существенно отражается на суммарной величине нагрузки. При расчете совершенно исключается субъективный метод выбора расчетных параметров: сечения по графикам, расстановки поездов на линии, числа одновременно работающих электровозов, количества электровозов, находящихся в пусковом режиме и др. Нагрузочные токи принимаются как средние интегральные, отнесен­ные ко времени движения электровоза под током, а не к общему времени движения или рейса. При расчетах возможно производить проверку не только на величину перегрузки, но и на длительность ее действия, и на частоту повторения. Новый расчет элементов энергоснабжения является частью общей методики расчета электровозной тяги. Он базируется на исходных данных определения элементов подвижного состава (числа вагонов в составе, общего числа электровозов) и на расчете элементов движения электровозной откатки (силы тяги, скорости движения, величины тока и времени движения). Технический расчет при выборе наивыгоднейшего варианта включает элементы экономического сравнения.

Ключевые слова:
-
Перейти к тому 29

Литература

  1. Шклярский Ф.Н. Рудничная откатка электровозами. ОНТИ, 1936.
  2. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.
  3. Стасюк В.Н. и Ефимов В.НЕ. Электровозный транспорт на открытых горных разработках. Углетехиздат, 1950.
  4. Рысьев А.В. Новый метод определения элементов движения рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, т. XXV, вып. I, 1951.
  5. Рысьев А.В. Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, т. XXIV, 1950.
  6. Рысьев А.В. К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, т. XXII, 1948.
  7. Рысьев А.В. Влияние паразитных движений состава на работу рудничных локомотивов. Записки Ленинградского горного института, т. XXVII, вып. I, 1952.
  8. Тимофеев В.А. Электрификация откаточных путей открытых и подземных разработок. Кубуч, 1934, стр. 305.

Похожие статьи

Регулирование нагрузки электродвигателей врубовых машин и угольных комбайнов (Уравнение движения машин)
1953 М. Я. Дурнев
Щитовая крепь для разработки тонких и средней мощности крутопадающих пластов полосами по падению
1953 Е. Я. Махно
Задачи исследовательских работ в области геометрии недр (горной геометрии)
1953 Д. А. Казаковский
Применение изолиний при исследовании динамики одноковшевого экскаватора
1953 Н. М. Караваева
Некоторые вопросы горной терминологии
1953 Б. В. Бокий
Вопросы совершенствования системы разработки мощных крутопадающих пластов длинными столбами по простиранию без разделения на слои
1953 Е. Я. Махно