Submit an Article
Become a reviewer
Vol 29 No 1
Pages:
35-61
Download volume:

Выбор элементов энергоснабжения рудничной электровозной откатки

Authors:
Unknown
Date submitted:
1952-11-21
Date accepted:
1953-01-27
Date published:
1953-05-01

Abstract

В порядке обсуждения приводится новый метод выбора элементов энергоснабжения, позволяющий увеличить точность расчетов тяговых сетей и подстанций для рудничной электровозной откатки. Этот метод расчета позволяет учесть все основные факторы, определяющие условия электровозной тяги: производительность и длину откаточных участков, уклоны путей, величину состава поезда, время движения и др. В отличие от существующих методов отдельно учитывается время движения электровоза под током в течение рейса, что существенно отражается на суммарной величине нагрузки. При расчете совершенно исключается субъективный метод выбора расчетных параметров: сечения по графикам, расстановки поездов на линии, числа одновременно работающих электровозов, количества электровозов, находящихся в пусковом режиме и др. Нагрузочные токи принимаются как средние интегральные, отнесен­ные ко времени движения электровоза под током, а не к общему времени движения или рейса. При расчетах возможно производить проверку не только на величину перегрузки, но и на длительность ее действия, и на частоту повторения. Новый расчет элементов энергоснабжения является частью общей методики расчета электровозной тяги. Он базируется на исходных данных определения элементов подвижного состава (числа вагонов в составе, общего числа электровозов) и на расчете элементов движения электровозной откатки (силы тяги, скорости движения, величины тока и времени движения). Технический расчет при выборе наивыгоднейшего варианта включает элементы экономического сравнения.

Go to volume 29

References

  1. Шклярский Ф.Н. Рудничная откатка электровозами. ОНТИ, 1936.
  2. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.
  3. Стасюк В.Н. и Ефимов В.НЕ. Электровозный транспорт на открытых горных разработках. Углетехиздат, 1950.
  4. Рысьев А.В. Новый метод определения элементов движения рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, т. XXV, вып. I, 1951.
  5. Рысьев А.В. Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, т. XXIV, 1950.
  6. Рысьев А.В. К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, т. XXII, 1948.
  7. Рысьев А.В. Влияние паразитных движений состава на работу рудничных локомотивов. Записки Ленинградского горного института, т. XXVII, вып. I, 1952.
  8. Тимофеев В.А. Электрификация откаточных путей открытых и подземных разработок. Кубуч, 1934, стр. 305.

Similar articles

Анализ систем электропривода одноковшового экскаватора с непрерывным электромашинным регулированием
1953
Вопросы совершенствования системы разработки мощных крутопадающих пластов длинными столбами по простиранию без разделения на слои
1953
Электрическая схема рудничного подъема с асинхронным приводом при наличии динамического торможения
1953
Профессор Борис Иванович Бокий, его жизнь, инженерная и научно-педагогическая деятельность (к двадцатипятилетию со дня смерти)
1953
Применение изолиний при исследовании динамики одноковшевого экскаватора
1953
Некоторые вопросы горной терминологии
1953