Подать статью
Стать рецензентом
Том 145
Страницы:
69-74
Скачать том:
Научная статья
Статьи

Cтратегическое управление на уровне крупной межрегиональной компании

Авторы:
М. А. Безрукова
Об авторах
  • ООО «Межрегионгаз»
Дата отправки:
1999-06-06
Дата принятия:
1999-07-11
Дата публикации:
2000-01-01

Аннотация

Стратегические подходы, разрабатываемые компанией «Межрегионгаз» в отношении поставок газа потребителям, должны обладать достаточной гибкостью, чтобы можно было привести возможности компании в соответствие с требованиями рынка в любом регионе. В современных условиях компания должна использовать все законные рыночные механизмы возврата средств за поставленный газ и определить обязательства в отношении региональных бюджетов путем заключения договоров фи­лиалов компании с субъектами Российской Федерации. Для усиления своего влияния на рынке по­требления первичных теплоносителей следует создать максимально замкнутую производственную систему поставок газа потребителю (включая и владение сетями низкого давления) и обеспечить бес­перебойное газоснабжение регионов, в которых компания имеет стратегические интересы.

Перейти к тому 145

Похожие статьи

Экономическая стратегия предприятий ОАО "ГАЗПРОМ" в период формирования оптимального соотношения цен на энергоносители
2000 Н. И. Олещук
Минерально-сырьевая политика и национальная безопасность России
2000 Е. А. Козловский
К вопросу о необходимости новой государственной политики в области минерального сырья и металлов
2000 В. С. Литвиненко
Анализ технических аспектов проектов глубоководной части газопровода с позиции рисков
2000 Ю. Р. Вяхирев
Совершенствование управления предприятием ТЭК путем согласования целей
2000 В. З. Казаченков
Проблемы использования энергоресурсов в регионах, имеющих лесной фонд (на примере Ленинградской области)
2000 А. А. Бенин