Submit an Article
Become a reviewer
Vol 27 No 1
Pages:
65
Download volume:

Влияние паразитных движений состава на работу рудничных локомотивов

Authors:
Unknown
Date submitted:
1951-07-28
Date accepted:
1951-09-11
Date published:
1952-01-01

Abstract

Движение состава поезда с локомотивом в условиях рудничной откатки представляет собой весьма сложный процесс, складывающийся из целого ряда движений всей системы в целом и отдельных ее частей. Кроме главного — полезного поступательного — движения поезда здесь имеет место ряд побочных движений паразитного харак­тера. К их числу могут быть отнесены, например, удары вагонов друг о друга и о локомотив, подергивание локомотива, тряска, покачивание, виляние, валка и др. С производственной точки зрения все перечислен­ные паразитные движения имеют весьма существенное значение. Они прямым образом влияют на главное — поступательное — движение и, кроме того, определяют устойчивость подвижного состава, вызывают сход его с рельсов, износ ходовых частей и рельсового пути, влияют также на конструктивные элементы пути и подвижного состава в целом. Однако изученность этих вопросов остается до сих пор в зачаточ­ном состоянии даже применительно к теории тяги на рельсовых путях магистральных железных дорог, имеющей более многолетнюю прак­тику, чем теория рудничной электровозной откатки. Вопросы теории паразитных движений подвижного состава магистральных железных дорог рассматриваются, главным образом, лишь с точки зрения влияния их на конструкцию пути и подвижного состава.

Go to volume 27

References

  1. Шклярский Ф.Н. Горная электромеханика, часть I. Рудничная откатка электровозами, 1936.
  2. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга, Углетехиздат, 1950.
  3. Рысьев А.В. Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки, Записки Ленинградского горного института, 1949, т. XXIV.
  4. Рысьев А.В. К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1948, т. XXII.
  5. Рысьев А.В. Новый метод определения элементов движения рудничной, электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1951, т. XXV.

Similar articles

Теоретическое обоснование условий ввода подогретого воздуха, поступающего в шахтный ствол из калориферных каналов
1952
Применение циклограмм для расчетов рудничного транспорта
1952
Экспериментальная проверка формул подсчета ecтественной тяги рудника
1952
М. В. Ломоносов — основоположник отечественной горной науки
1952
О вычислении собственных чисел методом наискорейшего спуска
1952
О выборе системы разработки и способа управления горным давлением в условиях западного крыла Подмосковного бассейна
1952