Submit an Article
Become a reviewer
Vol 24
Pages:
69
Download volume:
RUS

Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки

Authors:
Unknown
Date submitted:
1949-07-14
Date accepted:
1949-09-11
Date published:
1949-07-29

Abstract

Обычные методы расчетов рудничной электровозной откатки весьма просты, удобны для эксплуатационных расчетов и для выбора элементов при проектировании. При некоторых допущениях в общепринятых тяго­вых расчетах они становятся совсем элементарными. Весьма упрощается тяговый расчет с введением так называемого уклона равного сопротив­ления, т. е. такого уклона пути, при котором сила тяги при движении электровоза в грузовом и порожняковом направлениях одинакова. Элементарным становится расчет проверки тяговых двигателей по нагреву, если допустить, что сила тока прямо пропорциональна силе тяги двигателя. Вносятся также значительные упрощения в расчеты по опре­делению элементов питающих сетей, преобразовательных подстанций и по расходу энергии. Простота вычислений является достоинством существующих мето­дов расчета подземной электровозной откатки, тем более, что в боль­шинстве случаев эти допущения и упрощения незначительно влияют на точность расчета. Однако в ряде случаев существующие расчеты неполны и не дают окончательного ответа. В частности, это наблюдается в тяго­вых расчетах. В задачу тяговых расчетов входит определение элементов подвиж­ного состава электровозной откатки — величины состава поезда и сцеп­ного веса электровоза.

Go to volume 24

References

  1. С. А. В о л о т к о в с к и й, Подземная электровозная тяга, 1939.
  2. Е. В. Л ю л ь к о, Сметы на капитальные горные выработки, 1946.
  3. А. В. Р ы с ь е в, К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки, «Записки Ленинградского горного института», 1948, т. XXII.
  4. Д. Карп у х и н. Определение наивыгоднейшего тоннажа нетто поезда при откатке подвижными двигателями, «Записки Московского горного института», 1931.
  5. С. И. Лопатин, Технико-экономический расчет электровозной откатки при сложном профиле пути, 1936.

Similar articles

К вопросу о многогрупповом уравнивании заполняющей триангуляции по способу посредственных наблюдений
1949
О режиме работы навалочных механизмов
1949
Материалы к петрографической характеристике угольных пластов Араличевского месторождения Кузнецкого бассейна
1949
Физико-химическое исследование тройной системы Zr02— MgO — CaO (к проблеме нахождения новых высокоогнеупорных материалов)
1949
О возможном влиянии проектируемого Дзержинского водохранилища на р. Саксагань на изменение гидрогеологических условий шахт Криворожья
1949
Физико-химическое исследование двойной системы Сг2Оэ — MgO (К проблеме нахождения новых высокоогнеупорных материалов)
1949