Процессы пылеобразования при транспортировке угля ленточными конвейерами
Abstract
Одним из источников загрязнения рудничного воздуха в горных выработках с конвейерным транспортом является сдувание пыли с крепи, почвы, ленты конвейера и т. д. Как известно, срыв ныли с запыленной поверхности происходит под действием аэродинамических сил воздушного потока, когда последние превосходят силы тяжести аэрозолей и молекулярные силы притяжения пылинок с пылинками или пылинок с запыленной поверхностью. Зная величину этих сил и характер взаимодействия пылевых частиц с потоком воздуха, можно сравнительно просто найти скорость вентиляционной струи, при которой начинается срыв пыли в данных условиях, т. е. определить значение критической скорости срыва пыли ...
References
- Воронин В. Н. и др. Руководство к проектированию и практическому осуществлению нротивопылевых вентиляционных режимов в металлических рудниках. Госгортехиздат, 1960.
- Воронина Л. Д. и др. Расчет рудничной вентиляции. Госгортехиздат, 1962.
- Ксенофонтова А. И., Бурчаков А. С. Теория и практика борьбы с пылью в угольных шахтах. Недра, 1965.
- Сииваковский А. О. Рудничный транспорт. Углетехиздат, 1958.