Рудничный электровоз с питанием от сети переменного тока
Abstract
Рудничная электровозная откатка контактными электровозами постоянного тока с реостатным управлением имеет ряд существенных недостатков. Наличие преобразовательной подстанции снижает надежность электроснабжения электровозной откатки. При системе постоянного тока на рельсовом транспорте значительной величины достигают блуждающие токи. Подземные металлические сооружения (кабели, трубопроводы и др.), расположенные в зоне блуждающих токов, подвергаются электролитическому разъеданию ...
References
- Грушевский Б. В. Опасность блуждающих токов электровозной откатки для буровзрывных работ. Уголь Украины, № 8, 1958.
- Икрамов Р. 3., Столяров И. М. Автоматизация пуска рудничного электровоза переменного тока. Изв. вузов, Горный журнал, № 4, 1964.
- Ренгевич А. А. Показатели рейсовой работы рудничных электровозов. Вопросы рудничного транспорта, вып. 5. Госгортехиздат, 1961.
- Розенфельд В. Б., Сидоров Н. Н., Кузьмин С. Е. Электрические железные дороги. Трансжелдориздат, 1957.
- Рысьев А. В., Волков В. Г. Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом. Авторское свидетельство № 145616. ЦБТИ Комитета по изобр. и откр. при Совете Министров СССР, № 6, 1962.
- Столяров И. М. Магнитно-полупроводниковый усилитель с магнитным ключом. Электричество, № 7, 1963.
Similar articles
Механические свойства асинхронных двигателей в рудничных сетях с последовательными конденсаторами
1966 V. G. Bauman, O. V. Ivanov, V. M. Kvyatkovskii, B. I. Komarov