Submit an Article
Become a reviewer
Vol 132
Pages:
85
Download volume:
RUS

Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг)

Authors:
A. M. Binienko
Date submitted:
1991-09-24
Date accepted:
1991-11-28
Date published:
1992-06-30

Abstract

Изменения экономических и политических факторов макросреды геологи­ческих предприятий привели к изменениям в организационной структуре предприятий и появлению новой службы, занимающейся рыночными отношениями,- служба маркетинга ...

Биниенко А.М. Участие службы маркетинга геологических предприятий на ранних стадиях разработки товаров (услуг) // Записки Горного института. 1992. Т. 132. С. 85.
Binienko A.M. // Journal of Mining Institute. 1992. Vol. 132. p. 85.
Go to volume 132

References

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех / Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс. Л., 1991.
  2. Баркан Д.И. Практический маркетинг / ЛНПФ "Ахвилон". Л., 1991. Вып. 1.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

Similar articles

Эколого-экономические проблемы природопользования при разработке недр
1992 E. A. Soloveva
Методы формирования норматива ремонтного фонда в геологических организациях
1992 N. V. Pashkevich, A. V. Golovkin, L. I. Iseeva
Организация внутреннего хозрасчета в научно-исследовательской организации на основе подрядных отношений
1992 N. V. Podgorbunskaya
Комплексная оценка научно-технического прогресса в горно-добывающей промышленности
1992 N. Ya. Lobanov
Учет пропорций научно-технического цикла при прогнозировании уровня договорной цены
1992 A. E. Biryukov
Метод расчета качества остатков боксита на рудном складе
1992 E. I. Azbel, B. Z. Bezmozgin, L. M. Sosinskii, L. G. Turovskaya