Рациональная механическая характеристика привода подачи кареток агрегата АМШ
Authors:
Abstract
Агрегат АМШ (агрегат механизированный с шандорной крепью), разработанный СКТБ Главтоннельметрострой, предназначен для комплексной механизация проведения односводчатых станций метрополитена. Агрегат АМШ, представляющий собой модернизацию агрегата АМК-I (К - калоттный), работавшего в 1984 г. при проходке верхнего свода станции "Проспект Большевиков", был изготовлен в 1988 г. на Пролетарском заводе по заказу Ленметростроя. Это первый в отечественной (практике образец горной машины, где наряду с использованием гидропривода в его механизмах подачи применен электрогидравлический привод исполнительного органа.
Similar articles
Теоретические исследования параметров шагающего шасси с подвижным поплавком
1993 I. P. Timofeev, N. K. Ulashchik
Пресс для производства двухслойных топливных угольных брикетов
1993 Yu. D. Tarasov, V. V. Denegin, G. V. Sokolova, Yu. S. Fedorov, Yu. N. Marusov, N. K. Ulashchik
Обоснование конструктивных схем устройств для монтажно-демонтажных работ механизированных комплексов в шахтах печорского бассейна
1993 Yu. I. Rogov, D. A. Yungmeister
Область существования зацепления цилиндрических зубчатых колес с заданным коэффициентом перекрытия
1993 S. L. Ivanov