Пути повышения конкурентоспособности угольных компаний России
Авторы:
Об авторах
- aссистент профессора Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Повышение конкурентоспособности предприятий и производимой ими продукции – одна из основных задач отраслей российской промышленности, решение которой позволит эффективно и стабильно работать многим предприятиям. Рассматриваются основные направления повышения (для угольной отрасли – достижения) конкурентоспособности, а именно: формирование вертикально интегрированных мощных угольных компаний, осуществление постоянного диалога государства с такими компаниями; направленность деятельности угольных предприятий на эффективное производство за счет снижения затрат, высокопрофессионального менеджмента и акцента на маркетинговых исследованиях.
Литература
- Борисов Е.Ф. Экономика: Справочник / Е.Ф.Борисов, А.А.Петров, Ф.Ф.Стерликов. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1998.
- Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ABF, 1996.
- Новиков В.А. Практическая рыночная экономика. Толкование 4000 терминов: Словарь. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1999.
Похожие статьи
Нанотрибология: эффект взаимосвязи энергетических характеристик поверхности с антифрикционными и изолирующими свойствами адсорбированных катионных ПАВ
2004 А. Г. Сырков, С. Е. Демьянов, И. В. Плескунов, А. В. Федорова
Результаты количественного анализа синергизма экологических факторов в их комбинированных воздействиях
2004 Е. Г. Нестеренко, О. С. Иванова