Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
143-144
Скачать том:

Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента

Авторы:
В. Ю. Липатова
Об авторах
  • Московский педагогический государственный университет
Дата отправки:
2004-06-14
Дата принятия:
2004-07-20
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Рассматривается технологическая сторона концепции совершенствования текстопорождающей деятельности языковой личности студента. Представленная системная организация основывается на неориторическом и психолингвистическом понимании процессов текстопорождения, которые предстают как многоуровневые программы вербализации побуждений, мотивов и намерений языковой личности, как сложные алгоритмы перевода смысла в значение (и наоборот). Процесс обучения строится, с одной стороны, на осознании языковой личностью социо-, психо-, физиологических основ текстопорождающей деятельности (деятельности в целом и собственной деятельности в частности), с другой – на развитии процессов автокоммуникации и интроспекции.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Риторические жанры русской политической ораторики первой половины XX в.
2005 И. Ю. Чистякова
Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект
2005 Е. Г. Гимпельсон
Американская президентская риторика
2005 Л. С. Чикилева
Проблема жанра романа В.Аксенова «Московская сага»
2005 Е. Ю. Савинченко
Речевые средства активизации внимания аудитории
2005 Л. Р. Омарова
Риторический аспект курса «Научная речь» для магистрантов и аспирантов
2005 Н. И. Колесникова