Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
86-87
Скачать том:
RUS
Научная статья

Виды сравнений в рекламной аргументации

Авторы:
Г. К. Урванцев
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-10
Дата принятия:
2004-07-25
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.

Область исследования:
(Архив) Риторическая классика и современный статус риторики
Перейти к тому 160

Литература

  1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.

Похожие статьи

Спецкурс «Теория диалога» в системе образования языковой личности ритора
2004 С. М. Антонова
Риторический портрет современного российского политика
2004 О. Н. Паршина
О преподавании курса «Русский язык и культура речи» (нефилологические специальности) в Саратовских вузах
2004 Л. В. Балашова
Риторика и повседневное общение
2004 Г. М. Ярмаркина
«Русский язык и культура речи» в вузах нефилологического профиля: цели, задачи, содержательные модули
2004 Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева
Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента
2004 В. Ю. Липатова