Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
86-87
Скачать том:
RUS

Виды сравнений в рекламной аргументации

Авторы:
Г. К. Урванцев
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-10
Дата принятия:
2004-07-25
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.

Похожие статьи

Речевой портрет и социокультурная самоидентификация личности студента технического вуза
2005 А. А. Петрова
Формирование аудиокультуры при обучении аудированию студентов технического вуза
2005 А. И. Михеев
Статус культуры речи в системе учебных дисциплин технического вуза
2005 Л. А. Иванова, Л. А. Самохина
О традициях обучения риторике в Санкт-Петербургском горном институте
2005 В. В. Кудряшова
Диалогичность современного политического дискурса
2005 Е. Н. Вакулова
Предмет политической риторики
2005 В. В. Данилина