Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
86-87
Скачать том:
RUS

Виды сравнений в рекламной аргументации

Авторы:
Г. К. Урванцев
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2004-06-10
Дата принятия:
2004-07-25
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.

Урванцев Г.К. Виды сравнений в рекламной аргументации // Записки Горного института. 2004. Т. 160 № 1. С. 86-87.
Urvantsev G.K. Types of comparisons in advertising argumentation // Journal of Mining Institute. 2004. Vol. 160 № 1. p. 86-87.
Перейти к тому 160

Литература

  1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.

Похожие статьи

Вопросно-ответное структурно-содержательное единство в жанре проповеди
2004 Т. В. Ицкович
Культурологический аспект в преподавании дисциплины «Русский язык и культура речи» в негуманитарных вузах
2004 Г. И. Кутузова
Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2004 Т. В. Терещук
Традиции русской речевой культуры и современная духовная речь
2004 О. А. Прохватилова
Формирование аудиокультуры при обучении аудированию студентов технического вуза
2004 А. И. Михеев
Методика обучения технике речи на практических занятиях по риторике
2004 Т. М. Синельникова