Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
281-282
Скачать том:
RUS

Вопросы методологии истории в общем историческом курсе для студентов технических специальностей

Авторы:
Ф. Л. Севастьянов
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-11
Дата принятия:
2007-10-28
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

Статья посвящена роли и месту методологических вопросов исторической науки в преподавании общего курса «Отечественная история» студентам неисторических специальностей. Высказывается мысль, что именно этот компонент общей исторической подготовки делает специалиста с высшим образованием защищенным от разного рода фальсификаций истории, направленных в том числе на очернение исторического образа России.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Блок М. Апология истории или ремесло историка. Изд. 2-е, дополн. М.: Наука, 1986.
  2. Данилевский И.Н. Русские земли глазами современников и потомков (XII-XIV вв.): Курс лекций. М.: Аспект Пресс, 2001.
  3. Кобрин В.Б. Вспомогательные исторические дисциплины: Учеб. пособие / В.Б.Кобрин, Г.А.Леонтьева, П.А.Шорин; Под ред. В.Г.Тюкавкина. М.: Просвещение, 1984.
  4. Мельцин М.О. Геральдика, сфрагистика, нумизматика, униформология. Вспомогательные исторические дисциплины: Учеб. пособие / Петербургский институт печати. СПб, 2006.
  5. Путин В.В. Выступление на государственном приеме, посвященном Дню народного единства 4 ноября 2006 года // Президент России. Официальный сайт. URL: www.kremlin.ru/text/appears/2006/11/113418.shtml (Дата обращения: 05.11.2007 г. 19.30)
  6. Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. М.: ОГИЗ, 1946.

Похожие статьи

«Половина – должны войти в пословицу» (интертекстовая динамика слова Грибоедова)
2008 К. П. Сидоренко
Путешествие к антиподам: аллегорическое изображение Британской империи в морской трилогии У.Голдинга
2008 И. С. Макарова
Профессионально-ориентированное обучение переводу английских фразовых глаголов
2008 М. С. Перевёрткина
Интерпретационная программа литературно-критического эссе как основа его регулятивности (на примере эссе Дж.Юдженидес "«Портрет женщины» Генри Джеймса")
2008 А. С. Кирьякова
Лингвокультурологический подход к преподаванию гуманитарных дисциплин в техническом вузе
2008 Д. А. Щукина
Педагогика высшей школы в учебных программах подготовки магистров в техническом университете
2008 Г. А. Козлакова