Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
73-74
Скачать том:
RUS
Научная статья

О дифференцированном подходе к языковому материалу при обучении профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке

Авторы:
Н. В. Васькина
Об авторах
  • Сыктывкарский лесной институт
Дата отправки:
2007-08-10
Дата принятия:
2007-10-15
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые из причин непонимания студентами читаемого. В качестве основной причины отсутствия умений зрелого чтения на иностранном языке у обучаемых выдвигается положение об отсутствии дифференцированного подхода к организации усвоения различных групп лексико-грамматического материала для рецептивных целей.

Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Перейти к тому 175

Литература

  1. Фоломкина С.К. О работе над компонентами чтения. М., 1979. Вып.14. С.6.
  2. Савинова Е.С., Улицкая Г.М. Трудности перевода служебных слов в английской научной литературе / Е.С.Савинова, Г.М.Улицкая. М., 1989. С.3.

Похожие статьи

Читательские предпочтения современного homo legens (человека читающего)
2008 Н. В. Углова
Логическое чтение и логическая пауза как элементы выразительности речи
2008 Т. М. Синельникова
Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции
2008 Е. С. Бессемельцева
«Кто виноват в том, что их идеал так уродлив?...»
2008 Г. В. Токарева
Интегрированное обучение языку и специальности как способ формирования профессионального компонента в структуре языковой личности
2008 Н. В. Багрецова
Формирование культуроведческой компетенции студентов с учетом регионального компонента
2008 Н. П. Шульгина