Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
73-74
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

О дифференцированном подходе к языковому материалу при обучении профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке

Авторы:
Н. В. Васькина
Об авторах
  • Сыктывкарский лесной институт
Дата отправки:
2007-08-10
Дата принятия:
2007-10-15
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые из причин непонимания студентами читаемого. В качестве основной причины отсутствия умений зрелого чтения на иностранном языке у обучаемых выдвигается положение об отсутствии дифференцированного подхода к организации усвоения различных групп лексико-грамматического материала для рецептивных целей.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Фоломкина С.К. О работе над компонентами чтения. М., 1979. Вып.14. С.6.
  2. Савинова Е.С., Улицкая Г.М. Трудности перевода служебных слов в английской научной литературе / Е.С.Савинова, Г.М.Улицкая. М., 1989. С.3.

Похожие статьи

Использование прецедентных имен литературного происхождения как аксиологический механизм (на материале печатных средств массовой информации)
2008 О. В. Фокина
Сила слова
2008 О. Ю. Смирнова
Гуманитаризация как фактор высшего технического образования
2008 Т. А. Ларина
Возможности использования прецедентных текстов в процессе обучения межкультурному общению
2008 С. В. Колядко
Идиоматическое моделирование понятия «движение» в американской картине мира
2008 А. В. Гринько
Отражение жизни крестьян на Амуре (XIX-XX вв.) в «Словаре русских говоров Приамурья»
2008 И. А. Сергеева