Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
31-32
Скачать том:

Стилистические особенности языка французской печатной рекламы (на материале прессы)

Авторы:
Е. М. Набиуллина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-05
Дата принятия:
2007-10-10
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье освещается вопрос об особенностях языка французской печатной рекламы, выявленных на стилистическом, грамматическом и лексическом уровнях.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Конфликтный текст и языковая личность
2008 Н. В. Осколкова
«Половина – должны войти в пословицу» (интертекстовая динамика слова Грибоедова)
2008 К. П. Сидоренко
Особенности передачи реалий русскоязычной культуры средствами иностранного языка
2008 К. В. Федоров
Специфика и структура содержания знания об окружающем мире в слове
2008 Ю. И. Тимофеева
Инновационные технологии в практике преподавания русского языка как иностранного в техническом университете
2008 Л. А. Прийма
Сопоставительный анализ компаративных фразеологических единиц в немецком, английском и русском языках
2008 И. В. Климова