Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
31-32
Скачать том:
RUS
Научная статья

Стилистические особенности языка французской печатной рекламы (на материале прессы)

Авторы:
Е. М. Набиуллина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-05
Дата принятия:
2007-10-10
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье освещается вопрос об особенностях языка французской печатной рекламы, выявленных на стилистическом, грамматическом и лексическом уровнях.

Область исследования:
(Архив) ЧАСТЬ I. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Текст и языковая личность
Перейти к тому 175

Похожие статьи

Основные типы ошибок, допускаемых студентами-медиками в письменной речи
2008 Е. В. Орлова
Некоторые проблемы формирования гражданской позиции языковой личности
2008 И. С. Лебедева, М. А. Иванова
Формирование языковой культуры в процессе пиджинизации и креолизации
2008 И. А. Крылова
Путешествие к антиподам: аллегорическое изображение Британской империи в морской трилогии У.Голдинга
2008 И. С. Макарова
Формирование знаний у студентов 1 курса языкового вуза на практических занятиях по английскому языку как необходимое условие развития их языковой личности
2008 И. Ф. Савельева
Профессиональная ситуация и структурная модель предложения
2008 Т. С. Борщевская