Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
31-32
Скачать том:
RUS

Стилистические особенности языка французской печатной рекламы (на материале прессы)

Авторы:
Е. М. Набиуллина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2007-08-05
Дата принятия:
2007-10-10
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В статье освещается вопрос об особенностях языка французской печатной рекламы, выявленных на стилистическом, грамматическом и лексическом уровнях.

Перейти к тому 175

Похожие статьи

Имена собственные и их производные в химической терминологии
2008 А. И. Соколов
Антропоцентрический подход к анализу художественного текста
2008 Д. А. Щукина
Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции
2008 Е. С. Бессемельцева
Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного
2008 Э. М. Гирфанова
Вопросы освещения культурного наследия в геологии, горном деле и металлургии в журнальных и книжных публикациях издательского дома «Руда и металлы»
2008 В. Ю. Матвеев, А. Г. Воробьев, И. Н. Белоглазов
Гуманитаризация как фактор высшего технического образования
2008 Т. А. Ларина