Подать статью
Стать рецензентом
Том 145
Страницы:
64-68
Скачать том:
Научная статья
Статьи

Экономическая стратегия предприятий ОАО "ГАЗПРОМ" в период формирования оптимального соотношения цен на энергоносители

Авторы:
Н. И. Олещук
Об авторах
  • ОАО «Газпром»
Дата отправки:
1999-06-01
Дата принятия:
1999-07-03
Дата публикации:
2000-01-01

Аннотация

Предприятия ОАО «Газпром» производят основной объем природного газа в России и занимают ис­ключительное положение в топливно-энергетическом комплексе страны. Внешняя хозяйственная сре­да вынуждает предприятие вырабатывать собственную стратегию управления в условиях конкурен­ции, которая отличается как от стратегии управления в централизованной директивной экономической системе, так и от стратегии управления в условиях свободного рынка, В таких обстоятельствах только вмешательство государства в экономическую деятельность обеспечивает конкурентный порядок. Но­вая энергетическая стратегия предусматривает установление оптимального соотношения цен на энергоносители (энергетический уголь, природный газ и мазут). В этих условиях фирмы, принадле­жащие к одной отрасли, будут функционировать в усиливающейся конкурентной борьбе с фирмами других отраслей ТЭК.

Перейти к тому 145

Литература

  1. Информационный вестник / Санкт-Петербургский горный ин-т. СПб, 2000. №2.

Похожие статьи

О концепции налоговой реформы в минерально-сырьевом комплексе России
2000 Е. А. Соловьева, В. А. Зубков
Медицинские аспекты макроэкономики газовой промышленности в условиях Крайнего Севера
2000 С. В. Охотников, С. Д. Бурлаков
Cтратегическое управление на уровне крупной межрегиональной компании
2000 М. А. Безрукова
Совершенствование управления предприятием ТЭК путем согласования целей
2000 В. З. Казаченков
Проблемы использования энергоресурсов в регионах, имеющих лесной фонд (на примере Ленинградской области)
2000 А. А. Бенин
Золотодобывающая компания «ПОЛЮС» как составная часть золотодобывающей отрасли России
2000 Х. М. Совмен