Submit an Article
Become a reviewer
Vol 25 No 1
Pages:
29
Download volume:
RUS

Новый метод определения элементов движения рудничной электровозной откатки

Authors:
Unknown
Date submitted:
1950-07-04
Date accepted:
1950-09-27
Date published:
1951-04-30

Abstract

В существующих методах расчетов рудничной электровозной откатки по определению элементов движения — силы тяги, скорости и времени движения, расхода энергии — принимается обычно средний или экви­валентный уклон откаточных путей. Эквивалентным уклоном называют такой постоянный по величине уклон, который в отношении работы тяговых двигателей равноценен действительному профилю. Для вновь проектируемых угольных и рудных шахт в расчетах рудничной электровозной тяги часто принимается уклон равного сопро­тивления или близкий к нему, обеспечивающий нормальный сток воды из выработок. Под уклоном равного сопротивления понимают такой постоянный по величине уклон, при котором сила тяги электровоза при движении с грузом под уклон и сила тяги при движении с порожняком на подъем будут одинаковы. В расчетах подразумевается, что работа электровозов с установившейся скоростью движения происходит без ускорений, с си­лой тяги и соответственно с величиной тока, отвечающими равномер­ному движению поезда на принятом постоянном уклоне.

Go to volume 25

References

  1. Ф. Н. Шклярский, Рудничная откатка электровозами, ОНТИ, 1936.
  2. С. А. Волотковский, Подземная электровозная тяга, ГОНТИУ, 1939.
  3. В. А. Тимофеев, Электрификация откаточных путей открытых и подземных разработок, КУБУЧ, 1934.
  4. А. В. Рысьев, К некоторым вопросам теории рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1948, т. XXII,
  5. А. В. Рысьев, Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки, Записки Ленинградского горного института, 1950, т. XXIV.

Similar articles

Об асимптотическом представлении средних расстояний в случайном точечном множестве на плоскости
1951
Испытание электродвигателей с новой влагоустойчивой изоляцией погружных мотор-насосов производительностью Q = 30м3/час
1951
Шахтный скиповой подъем с приводом постоянного тока по системе «генератор-двигатель» с электромашинным регулятором
1951
К вопросу о работах с закладкой выработанного пространства в Прокопьевско-Киселевском районе Кузнецкого бассейна
1951
Коэффициент отдачи транспортных установок
1951
К теории обледенения горных выработок при их проветривании
1951