Submit an Article
Become a reviewer
Vol 35 No 3
Pages:
134
Download volume:

УЧАСТИЕ КОМСОМОЛА В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА В 1921 — 1922 гг.

Authors:
K. Ya. Matenkov
Date submitted:
1957-09-02
Date accepted:
1957-11-23
Date published:
1958-03-01

Abstract

После разгрома основных сил иностранной военной интервенции и окончания гражданской войны Советская республика вступила в вос­становительный период, охватывающий собою 1921-1925 гг. Мобилизуя советский народ на быстрейшее восстановление народ­ного хозяйства, партия исходила из задач обороны страны, сохране­ния экономической независимости Советского государства, улучшения благосостояния трудящихся масс. При этом она руководствовалась важнейшим ленинским положением, что социалистическая промышлен­ность является главной и ведущей отраслью народного хозяйства, что тяжелая промышленность, основанная на электрификации, является экономической базой социализма и коммунизма. «Действительной и единственной базой для упрочйения ресурсов, для создания социали­стического общества является одна и только одна—это крупная про­мышленность Без высоко поставленной крупной промышленности не может быть и речи о социализме вообще, и тем менее может быть речь о нем по отношению к стране крестьянской. .».]

Go to volume 35

Similar articles

ВЫВОЗ КАПИТАЛА КАК ОРУДИЕ ЗАКАБАЛЕНИЯ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ МОНОПОЛИЯМИ США
1958 A. P. Blyumberg
ОБОСНОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ В. И. ЛЕНИНЫМ РЕШЕНИЙ ТРЕТЬЕГО СЪЕЗДА РСДРП
1958 E. Z. Mikhlin
БОРЬБА БОЛЬШЕВИКОВ ЗА КРЕСТЬЯНСТВО В 1905 ГОДУ
1958 A. A. Utyuzhkina
ДВЕ ТАКТИКИ —ДВА МИРОВОЗЗРЕНИЯ
1958 E. I. Grishovich
БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ТАКТИКА БОЙКОТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ В 1905 ГОДУ
1958 K. I. Abrosimova
ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ В. И. ЛЕНИНЫМ ТЕОРИИ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ
1958 Yu. V. Yakovets