Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
43
Download volume:
Without section

Маркетинг в геологической организации

Authors:
I. G. Spalis
Date submitted:
2017-03-23
Date published:
1995-01-01

Abstract

В условиях перехода геологической отрасли к рыночной экономике мы все чаще и чаще встречаемся с термином маркетинг. Нужен ли маркетинг в геологической отрасли и что он может дать геолого-разведочной организации? Для ответа на этот вопрос необходимо остановиться на сущности этой концепции, возможностях и основных направлениях ее использования. Существуют значительные разногласия в отношении определения маркетинга. Мы остановимся на определении, которое официально признано Американской Ассоциацией маркетин­га (АМА) в 1985 г.: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, това­ров и услуг посредством обмена, удовлетворящего цели отдельных лиц и ор­ганизаций" .  На мой взгляд, это определение наиболее полно и указывает на необходимость использования маркетинга и в геологии ...

Go to volume 140

Similar articles

Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 V. I. Kudasov
Показатели финансовой устойчивости предприятий в условиях рынка
1995 N. V. Pashkevich, L. I. Iseeva, E. R. Gurevich
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 L. E. Kamenetskii
Экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов на федеральном и региональном уровнях
1995 V. P. Skobelina, E. A. Kuklina
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 A. I. Pashchenko, V. A. Shelkov
Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 N. Ya. Lobanov, A. A. Tsurupa