Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
19
Скачать том:

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Авторы:
Г. А. Голованов
Н. В. Майорова
Дата отправки:
1994-07-21
Дата принятия:
1994-09-23
Дата публикации:
1995-01-01

Аннотация

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Маркетинг в геологической организации
1995 И. Г. Спалис
Методический подход к формированию концепции освоения ресурсов нефти и газа
1995 А. А. Ильинский
Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 А. А. Федченко
Методические вопросы определения договорных цен на научно-техническую продукцию для ситуации развития рыночных отношений
1995 В. П. Скобелина, Н. А. Афанасьева
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 А. И. Пащенко, В. А. Шелков
Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 В. И. Кудасов