Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
19
Download volume:
Without section

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Authors:
G. A. Golovanov
N. V. Maiorova
Date submitted:
2017-03-23
Date published:
1995-01-01

Abstract

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Go to volume 140

Similar articles

Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 N. Ya. Lobanov, A. A. Tsurupa
Методика определения предельно допустимых отклонений расценок на геолого-разведочное бурение
1995 A. V. Golovkin, L. M. Sosinskii
Кафедре экономики и организации горной промышленности 60 лет
1995 N. Ya. Lobanov
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 L. E. Kamenetskii
Общая собственность: правовой статус по действующему российскому законодательству
1995 V. G. Belyakov
Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 V. I. Kudasov