Подать статью
Стать рецензентом
Преподавание речеведческих дисциплин в вузах негуманитарного профиля

Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам

Авторы:
М. А. Перфилова
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Активизация учебно-познавательной деятельности студентов является важнейшим вопросом педагогики. В статье рассмотрены различные методы, способствующие росту познавательной активности студентов технических вузов при обучении иностранным языкам. В качестве наиболее оптимального пути решения данной проблемы выделены методы активного обучения. Приведены практические рекомендации по применению этих методов в учебном процессе, а также представлена последовательность их применения на различных этапах обучения иностранным языкам.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Тропы и фигуры как изобразительно-выразительные средства языка (об учебно-методическом пособии к спецкурсу
2005 С. Ю. Шигина
Речевые средства активизации внимания аудитории
2005 Л. Р. Омарова
Виды риторических фигур в современных церковных посланиях
2005 И. Ю. Ярмульская