Submit an Article
Become a reviewer

Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля

Authors:
R. K. Bozhenkova1
N. A. Bozhenkova2
  • 1 — Курский государственный технический университет
  • 2 — Курский государственный технический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.

Go to volume 160

Similar articles

Перспективы внедрения интернет-пособий в преподавание риторики и культуры речи
2005 S. V. Karpova, T. A. Koloskova
Некоторые аспекты дискуссионной культуры современных сми
2005 A. V. Florya, L. V. Myasnikova, L. V. Pisarenko
К вопросу об идиостиле современного оратора как языковой личности
2005 A. A. Burov