Submit an Article
Become a reviewer

Концепция преподавания речеведческих дисциплин в вузе нефилологического профиля

Authors:
R. K. Bozhenkova1
N. A. Bozhenkova2
  • 1 — Курский государственный технический университет
  • 2 — Курский государственный технический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

В статье предлагается новый взгляд на систему риторического образования студентов-нефилологов. В этой связи описывается трехступенчатая модель преподавания речеведческих дисциплин, раскрывается структурно-содержательное наполнение каждого этапа обучения.

Go to volume 160

Similar articles

Методы преподавания риторики в вузе
2005 L. N. Kolesnikova
К вопросу о создании стереотипов и их роли в манипулировании читателем mass-media
2005 E. B. Barannikova
Системная организация текстопорождающей деятельности языковой личности студента
2005 V. Yu. Lipatova