Submit an Article
Become a reviewer

Речевые средства активизации внимания аудитории

Authors:
L. R. Omarova
  • Дагестанский государственный педагогический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

Воздействие ораторского слова на аудиторию зависит от ряда факторов, среди которых не последним является умение оратора наладить коммуникативный контакт со слушателями. Воздействие на аудиторию начинается с первого слова выступающего – с обращения, а затем на протяжении всего выступления строится двусторонний «скрытый» разговор всех участников речевого акта. В статье рассмотрены некоторые приемы установления такого контакта: повтор обращения, интимизация изложения, использование дилемм, вопросительных конструкций и риторических вопросов. Эти приемы не исчерпывают тему. Полное исследование предполагает более детальный анализ.

Go to volume 160

Similar articles

Приемы ораторской импровизации
2005 E. V. Frolova
Предмет политической риторики
2005 V. V. Danilina
Проблема жанра романа В.Аксенова «Московская сага»
2005 E. Yu. Savinchenko