Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
86-87
Скачать том:
Научная статья
Риторическая классика и современный статус риторики

Виды сравнений в рекламной аргументации

Авторы:
Г. К. Урванцев
Об авторах
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Анисимова Т.В., Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика. М., 2002.

Похожие статьи

Пути активизации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза при обучении иностранным языкам
2005 М. А. Перфилова
Композиционное построение текста: риторическая традиция и современные подходы
2005 Н. В. Панченко
Риторические жанры русской политической ораторики первой половины XX в.
2005 И. Ю. Чистякова
Тропы и фигуры как изобразительно-выразительные средства языка (об учебно-методическом пособии к спецкурсу
2005 С. Ю. Шигина
Жанровые разновидности родословной
2005 А. А. Зуева
Предмет политической риторики
2005 В. В. Данилина