Подать статью
Стать рецензентом
Риторическая классика и современный статус риторики

Виды сравнений в рекламной аргументации

Авторы:
Г. К. Урванцев
  • Волгоградский государственный университет
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.  

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Языковая экспрессивность программы «Однако» и ее роль в манипуляции сознанием
2005 М. Г. Милютина, Н. И. Чиркова
Виды риторических фигур в современных церковных посланиях
2005 И. Ю. Ярмульская
Генезис риторической категории разговорность: разговорная речь и светская беседа А.С. Пушкина и его дружеского окружения
2005 И. А. Иванчук