Submit an Article
Become a reviewer

Виды сравнений в рекламной аргументации

Authors:
G. K. Urvantsev
  • Волгоградский государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.  

Go to volume 160

Similar articles

Некоторые аспекты дискуссионной культуры современных сми
2005 A. V. Florya, L. V. Myasnikova, L. V. Pisarenko
Риторика диалога: категориальный аппарат (проблемы и противоречия развития)
2005 S. A. Mineeva
К теории методов риторического исследования
2005 A. A. Chuvakin