Submit an Article
Become a reviewer
Vol 160 No 1
Pages:
86
Download volume:

Виды сравнений в рекламной аргументации

Authors:
G. K. Urvantsev
About authors
  • Волгоградский государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

Сравнение в риторике подразделяется на сравнение-аргумент и сравнение-троп. В соответствии с этим все виды рекламных сравнений делятся следующим образом. Сравнение-аргумент – это сопоставление товара с аналогом: реальный, условный («обычный порошок»), или товар из смежного сектора. К этой же группе относится сравнение реклам. Сравнение-троп – это риторический прием, усиливающий воздействие на адресата. Здесь выделяются фигуральное сравнение, сопоставление и метафора.  

Go to volume 160

Similar articles

Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2005 T. V. Tereshchuk
Некоторые аспекты дискуссионной культуры современных сми
2005 A. V. Florya, L. V. Myasnikova, L. V. Pisarenko
Жанровые разновидности родословной
2005 A. A. Zueva
Речевые средства активизации внимания аудитории
2005 L. R. Omarova
К вопросу о создании стереотипов и их роли в манипулировании читателем mass-media
2005 E. B. Barannikova
Использование модальных фразеологических единиц в публичной речи
2005 N. B. Usacheva, N. V. Shvedova