Submit an Article
Become a reviewer

Риторика массовой культуры

Authors:
A. P. Romanenko
  • Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

Массовая культура и ее риторика занимают в системе современной культуры центральное место: элитарная и народная культуры оказались на периферии. Такое положение связано с появлением в ХХ веке нового вида словесности – массовой информации. Рассматриваются основные черты этой риторики. Этос: образ ритора – сильная личность; пафос – разрушение духовной морали и возврат к практической, революционность; логос: «поэтика низкого». Софистический характер этой риторики должен быть вскрыт при обучении риторике.

Go to volume 160

Similar articles

Доверие как рефлексивный феномен в риторическом взаимодействии
2005 R. Yu. Kondrashova
Риторика и повседневное общение
2005 G. M. Yarmarkina
Композиционное построение текста: риторическая традиция и современные подходы
2005 N. V. Panchenko