Submit an Article
Become a reviewer

Доверие как рефлексивный феномен в риторическом взаимодействии

Authors:
R. Yu. Kondrashova
  • Волгоградский филиал Московского института экономики и связей с общественностью
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

Доверие и недоверие являются фильтрами поступающей информации. Суггестия (внушение) возможна только при наличии доверия. Недоверие один из первых механизмов контрсуггестии. Контр-контрсуггестия преодолевает барьер недоверия. Самое эффективное средство контр-контрсуггестии – убеждение, но оно не всегда опирается на этическую ответственность оратора. В таких случаях универсальной защитой становится владение соответствующей информацией.

Go to volume 160

Similar articles

К теории методов риторического исследования
2005 A. A. Chuvakin
Системный подход к формированию способности полемического общения в курсе «риторика»
2005 O. M. Aleksandrova
Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2005 T. V. Tereshchuk