Submit an Article
Become a reviewer

Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект

Authors:
E. G. Gimpel'son
  • Волгоградский филиал Московского университета потребительской кооперации
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

Статья посвящена проблеме разграничения таких жанров делового языка, как презентация товара и рекламная речь. В системе маркетинговых коммуникаций неразличение таких жанров, как презентация товара и рекламная речь, часто приводит к тому, что они произносятся не в соответствии с ситуацией. В условиях торговых презентаций, популярного сегодня маркетингового мероприятия, проводимого с целью познакомить общественность с новым товаром, важное значение имеет речь-презентация – информационная речь о свойствах и качествах товара с ярко выраженной сверхзадачей формирования целевого покупателя и побуждения его к приобретению. Рекламная речь, призывающая конкретных слушателей совершить покупку для решения их личных проблем, более уместна в ситуациях личных продаж. Разные задачи этих речей определяют особенности их содержания и построения.

Go to volume 160

Similar articles

К истокам филологического образования в горном институте
2005 O. N. Bondareva
Системный подход к формированию способности полемического общения в курсе «риторика»
2005 O. M. Aleksandrova
Парадигма и метод риторики
2005 A. V. Steshov