Submit an Article
Become a reviewer

Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка

Authors:
A. V. Volostnykh
  • Тамбовский государственный технический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

В настоящей статье речь идет о роли новообразований в построении рекламного текста, а также о различных принципах и структурах введения неологизма в текст. В частности, автором рассматриваются принципы отстранения и модализации, прибегая к которым говорящий (пишущий) создает дискурсивную напряженность, необходимую для того, чтобы ввести в речь новую языковую единицу.

Go to volume 160

Similar articles

Риторика в техническом вузе
2005 L. V. Zalevskaya
Риторика: прошлое в настоящем
2005 O. I. Marchenko
К истокам филологического образования в горном институте
2005 O. N. Bondareva