Submit an Article
Become a reviewer

Лингвориторическая роль неологизмов в рекламном тексте (на материале французского языка

Authors:
A. V. Volostnykh
  • Тамбовский государственный технический университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

В настоящей статье речь идет о роли новообразований в построении рекламного текста, а также о различных принципах и структурах введения неологизма в текст. В частности, автором рассматриваются принципы отстранения и модализации, прибегая к которым говорящий (пишущий) создает дискурсивную напряженность, необходимую для того, чтобы ввести в речь новую языковую единицу.

Go to volume 160

Similar articles

Языковые средства выразительности речи сквозь призму лингвокультурологического анализа
2005 O. E. Bespalova
Светская беседа: классика жанра
2005 N. A. Karlik
Перспективы внедрения интернет-пособий в преподавание риторики и культуры речи
2005 S. V. Karpova, T. A. Koloskova