Submit an Article
Become a reviewer

К вопросу о создании стереотипов и их роли в манипулировании читателем mass-media

Authors:
E. B. Barannikova
  • Московский педагогический государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-01-01

Abstract

В статье рассматривается специфика формирования социокультурного стереотипа и его использования в газетах и журналах для манипуляции читателем с целью получения заранее заданного результата. Человек под влиянием стереотипа воспринимает сообщение без раздумий, без критического анализа. На этой основе в СМИ сложилась тенденция сведения реальных общественных проблем к упрощенным и легким для восприятия утверждениям. Курс риторики помогает начинающим журналистам-студентам сформировать навыки проявления своей позиции в Слове. 

Go to volume 160

Similar articles

К вопросу об идиостиле современного оратора как языковой личности
2005 A. A. Burov
О преподавании курса «Русский язык и культура речи» (нефилологические специальности) в Саратовских вузах
2005 L. V. Balashova
Риторическая концепция аристотеля в схеме А.В. СТЕШОВА "Разработка замысла речи"
2005 T. T. Baeva