Submit an Article
Become a reviewer

Внешняя диалогичность современной политической рекламы

Authors:
S. A. Chubai
  • Волгоградский государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В рамках решения проблемы соотношения диалога и монолога с учетом коммуникативной природы языка современными исследователями выдвигается положение о диалогичности как особом свойстве, признаке монологической речи. Автор выделяет внешнюю и внутреннюю диалогичность политической рекламы. В работе рассматриваются средства создания внешней диалогичности, которые реализуют направленность речи на адресата, обнаруживают статус адресата и характер взаимоотношений субъекта и адресата речи. В результате анализа текстов политической рекламы установлено, что внешняя диалогичность реализуется в них благодаря глагольным и местоименным формам 2-го лица множественного числа, «мы»-формам, вопросительным предложениям и вопросно-ответным единствам, а также обращениям и формам повелительного наклонения.

Go to volume 160

Similar articles

Роль иностранного языка в интегральной подготовке специалистов неязыкового профиля
2005 L. V. Makar
Направления в обучении риторике в гимназии
2005 E. S. Simakova
Роль риторического знания в системе последипломного образования врачей
2005 N. N. Belokoneva, E. M. Bondarchuk, O. N. Melent'eva