Submit an Article
Become a reviewer

Внешняя диалогичность современной политической рекламы

Authors:
S. A. Chubai
  • Волгоградский государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В рамках решения проблемы соотношения диалога и монолога с учетом коммуникативной природы языка современными исследователями выдвигается положение о диалогичности как особом свойстве, признаке монологической речи. Автор выделяет внешнюю и внутреннюю диалогичность политической рекламы. В работе рассматриваются средства создания внешней диалогичности, которые реализуют направленность речи на адресата, обнаруживают статус адресата и характер взаимоотношений субъекта и адресата речи. В результате анализа текстов политической рекламы установлено, что внешняя диалогичность реализуется в них благодаря глагольным и местоименным формам 2-го лица множественного числа, «мы»-формам, вопросительным предложениям и вопросно-ответным единствам, а также обращениям и формам повелительного наклонения.

Go to volume 160

Similar articles

Место и роль лингвистической компоненты в профессинальной подготовке будущих специалистов
2005 M. G. Shadrina
О некоторых особенностях объяснительного диалога как жанра учебной речи
2005 T. I. Vostrikova
Беседа и переговоры как жанры профессиональной речи
2005 T. V. Anisimova