Подать статью
Стать рецензентом
Риторика и культура общения в школе: предмет – методика – учебники

Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации

Авторы:
Р. С. Стоянова
  • Колледж по туризму при Экономическом университете
Дата отправки:
2017-02-13
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Действие процессов по аналогии может влиять по-разному на языковую систему. I. Аналогия как факт языка может преобразовать его систему изнутри, проходя через фазу асистемности и конструируя новую системность, resp. антисистемность. II. Аналогия как факт речи может остаться на уровне асистемного факта, которого следует избегать. В результате действия принципа контаминации также может возникнуть асистемное словоупотребление. Асистемность как результат аналогии и как следствие контаминации выявляется и в устном научном тексте.

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Особенности риторической подготовки студентов-журналистов в условиях поликультурного общества
2005 М. А. Цаликова
Молчание как риторический прием косвенного педагогического воздействия
2005 О. Ю. Ефимова
Традиционные и информационные технологии в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи»
2005 А. Р. Табулдинова