Submit an Article
Become a reviewer

Объяснительная речь учителя на различных этапах урока русского языка

Authors:
L. V. Khaimovich
  • Московский педагогический государственный университет
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

Статья посвящена изучению особенностей функционирования объяснительной речи учителя на различных этапах урока, в различных учебно-речевых ситуациях. Подчеркивается, что использование объяснительной речи не ограничено этапом объяснения нового материала, она возникает в различных учебных ситуациях урока в тех случаях, когда необходимо ввести дополнительную информацию, устранить случаи непонимания или незнания. Содержание и форма подобных высказываний зависит от конкретных условий урока. Актуализация оптимальных форм передачи информации, неоднократное обращение к изучаемому явлению обеспечивает более эффективное усвоение школьниками новой информации.  

Go to volume 160

Similar articles

Структура и содержание элективного междисциплинарного курса «Интеркультурная риторика» для студентов – нефилологов
2005 S. M. Fedyunina, L. N. Maksimova
Речевая ошибка как моделируемое «отклонение»
2005 K. P. Sidorenko
О некоторых особенностях преподавания риторики в педагогическом вузе
2005 E. L. Pupysheva, V. A. Kostenko