Submit an Article
Become a reviewer

Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления

Authors:
O. N. Zaitseva
  • Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В статье рассмотрены проблемы формирования риторического мышления на уроках русского языка в средней школе с использованием исторического компонента. Определены условия диалогичности текста как дидактической единицы. Названы различные виды деятельности учащихся, способствующие развитию риторического мышления. Даны рекомендации по отбору текстов с исторической составляющей. Автор статьи делает вывод о необходимости воспитания у школьников ценностного отношения к русскому языку в процессе его изучения.

Go to volume 160

Similar articles

Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку
2005 S. V. Bochkareva
Взаимосвязь языка и культуры
2005 S. A. Prokhotskaya
Андрагогические аспекты работы над речевым имиджем специалиста
2005 V. G. Oreshkin