Submit an Article
Become a reviewer

Речевой автопортрет школьников в системе жанровых разновидностей портретной характеристики

Authors:
P. B. Volchenkova
  • Кузбасская государственная педагогическая академия
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В последнее время в связи с развитием современных технологий, с широким внедрением компьютеров в различные области человеческой деятельности стала возникать актуальная проблема коммуникации, имеющая особое проявление в школьном возрасте, когда дети чувствуют себя одинокими, лишенными общения с людьми, когда снижается их личностная самооценка, так как они не способны анализировать свою речевую деятельность. Решить данные проблемы можно, на наш взгляд, обучая школьников приемам создания речевого автопортрета. Жанр речевого автопортрета является сложным видом текста, который требует глубокого лингвистического анализа, методических разработок, знания возрастной психологии школьного возраста, и в дальнейшем должен занять особое место в функционально-смысловой разновидности речи школьников, помочь ученикам раскрыть себя как личность, умеющую плодотворно общаться с людьми в любой жизненной ситуации.

Go to volume 160

Similar articles

Речь в межличностном общении
2005 O. G. Usanova
О некоторых особенностях объяснительного диалога как жанра учебной речи
2005 T. I. Vostrikova
Русский язык, литература и риторика в школе
2005 Z. S. Sandzhi-Garyaeva