Submit an Article
Become a reviewer

Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку

Authors:
S. V. Bochkareva
  • МОУ Гимназия, г. Салехард
Date submitted:
2017-02-13
Date published:
2005-02-01

Abstract

В наше время очень много говорят о путях риторизации образовательно-воспитательной деятельности в школе. Одна из главных целей английского языка как средства общения – сделать это общения более ярким и эффективным. Использование риторических жанров на уроках поможет реализовать эту цель. Стоит добавить, что на уроках английского языка это еще и средство, повышающее мотивацию и совершенствующее речемыслительную деятельность на занятии. Таким образом, занятия по иностранному языку – это замечательный шанс использования, шлифовки и создания новых жанровых форм, так как обучение иностранному языку – это обучение общению, прежде всего. Хотя, как показала практика, использование разнообразных жанровых форм также дает огромный потенциал для освоения грамматических форм, автоматизации лексических единиц, обучения чтению и письму. В статье приведены лишь некоторые жанровые формы, которые мы используем на уроках. Конечно, в нашем арсенале есть и другие риторические жанры. Девизом каждого учителя должно быть: ТВОРИ! ПРОБУЙ! ИЗОБРЕТАЙ! ОТКРЫВАЙ!

Go to volume 160

Similar articles

Проблемы использования современных технических средств в школьном курсе риторики
2005 N. V. Ladyzhenskaya
Риторический турнир как форма внеклассной работы
2005 L. V. Zhilevskaya
Речевой этикет как одна из составных частей имиджа делового человека
2005 R. E. Musagulova